Юрий Гладильщиков
Года четыре назад один мой приятель, модный в то время газетный кинокритик, вдруг сказал мне, что наша общая профессия ему надоела. И кино надоело тоже. Должен признаться, я давно заметил, что многие критики относятся к своей профессии с унынием и что среди представителей цеха, к сожалению, очень мало синефилов – то есть тех, кто любит и способен ходить в кино просто для собственного удовольствия (а не только потому, что редакция заказала «написать»). Но тогдашнее заявление приятеля меня удивило, ведь его тексты мне всегда казались любопытными.
- А тебе не надоело? – с подозрением спросил он.
- Нет. Честно!
- Ты можешь сказать, что именно тебе в кайф?
Я чуточку подумал и серьезно ответил:
- Могу. Мне по-прежнему интересно делать газету или журнал, смотреть фильмы, объяснять себе, что и почему мне в них понравилось, а что нет, и рассказывать об этом другим.
Мне это интересно до сих пор.
КРАТКИЙ КИНОКУРС
АВТОРСКИЕ СПИСКИ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 1996-1999 ГОДОВ
КИНОГИД
ПРО КОНКРЕТНЫЕ ФИЛЬМЫ, РЕЖИССЕРОВ etc.
ПРО ФЕСТИВАЛИ И ПРЕМИИ
НЕ ПРО КИНО
|
|
|
САМ |

В коллекцию включены все статьи и обзоры, опубликованные автором в «Итогах» (где он трудится кинообозревателем с ноября 1996 года), а также многие из его текстов, напечатанные в других изданиях, где он работал - или с которыми сотрудничал – прежде. Поскольку подготовка этих текстов для Интернета требует времени, то коллекция будет пополняться постепенно.
|
|
|