Any Key Column     (личные заметки о том, что происходит вокруг)

Archives

07 April

Онлайн-реклама - смена вех

Вот Саша Гагин читает материалы британской Ассоциации онлайновых издателей, а я ленюсь. Но результаты проведенного ею опроса очень интересны, поэтому я выложу те тезисы, которые Саша записал:
"По результатам опроса, проведенного британской Ассоциацией онлайновых издателей (опросили 1828 издания), доля сайтов с платным доступом к контенту упала с 63% до 37% (44% для b2b-изданий, 34% для b2c). Падение произошло впервые за четыре года, в течение которых проводились опросы. И в планах дальнейшее движение к рекламной модели: 43% не планируют брать в будущем деньги за доступ, год назад их было 30% (а оказалось, значит, на 7% больше), а в 2004 в рекламу верили лишь 18%.
Реклама (экранная?) дает 41% онлайнового дохода, платный доступ 18% (из которых подписка 78%, остальное разовый доступ), спонсорство - 9%."
Раздел: general
Posted by: compiler
12:00:04


Текстовая реклама