Rambler's Top100 Service
ONLINE

www.reklama.ru. The Banner Network.
А ты сходил на мой bookmark?
НАВИГАЦИЯ ВНУТРИ
Index.html
Текущая заметка
Поиск по сайту
Архив
Источники
Гестбука
Доп. выпуски
СИМПАТИЧНЫЕ МНЕ ПРОЕКТЫ
ИТОГИ.RU
ФОРУМ.МОСКВА.РУ
Русский журнал
Неткульт
Анекдоты из России
Русская Рулетка
Журнал Internet
Паравозов News
Вечерний Интернет
ЭхоНет
Спорт сегодня
Библиотека Мошкова МобилТелеком News
РЕКЛАМА
RB2 Network. RB2
RB2 Network.
ПОИСК В СЕТИ
Яndex
Апорт
Ау!
Rambler
RamblerTop100
AltaVista
HotBot
Lycos
Yahoo
FTPSearch
FTPSearch.Ru
ЕЖЕ ДВИЖЕНИЕ
ЕЖЕweeka
ЕЖЕдневки
ЕЖЕнедельки
ЕЖЕ ПРАВДА
ФРИ: лица РУНЕТа
Доска Позора
СТАТИСТИКА

Rambler's Top100

TopList



КНОПКИ

Вокруг Света - первый познавательный портал
галерея Гельмана Спорт Сегодня Рестораны:где, как, зачем Бесплатные скрипты Ссылка дня Русского Журнала 3DNews Ресторанный поиск, критика Ледоколов-News

А это - наша
кнопка

25.11.99 - Заметка 62
Обычно я не делаю двух выпусков на неделе - но на сей раз это станет оправданием за отсутствие SAB в онлайне на прошлой неделе. В конце этого выпуска вы найдете ссылки на отдельные файлы со статьями из темы "Интернет" ("Итоги" N47, 23.11.99)

Смеющийся пейджер
На что только не пускаются пейджинговые компании, лишь бы ублажить своих клиентов! Например, "Мобил Телеком" (www.pager.ru), дольше и охотнее всех своих конкурентов прибегающий к Интернет-технологиям, рассылает своим клиентах на пейджеры анекдоты от всем известного сайта Anekdot.Ru. Забавно, что подписчик может выбрать не только число анекдотов (2 или 5) и время их получения, но и их цензурность. При этом "совы", предпочитающие смеяться над анекдотами ночью, в одиночестве, почему-то получают на один анекдот больше - не слишком логично, но факт. Анекдоты "Мобил ТелеКом" и www.anekdot.ru рассказывают, правда, не вполне бесплатно (полная подписка на 5 анекдотов в день стоит 3$ в месяц) - любопытный пример того, как и на совершенно бесплатном сайте можно заработать деньги.

У них все есть
В последнее время споры между сторонниками концепции «в Интернете уже есть все» и теми, кто полагает, что «в Сети и черта полезного не найдешь», становятся все более ожесточенными. Составитель Save As безусловно относится к первым, но, отдавая должное проблемам вторых, признает, что многие крупные библиотеки, даже переведшие свои несметные библиосокровища в цифровую форму, далеко не всегда открывают архивы для публичного доступа, тем более через Интернет. Российская государственная библиотека (при помощи компаний Hewlett Packard и Intel) открыла централизованный Интернет-портал «Русскiй курьерЪ», через который можно заказать (и получить) документы из закрытых разделов крупнейших российских библиотечных фондов. Кроме того, «Русскiй курьерЪ» (www.rsl.ru/courier) можно использовать в качестве интеллектуального агента для поиска информации в сетях данных.

Техно-тестдрайв
Автомобильные фирмы то и дело устраивают «тестдрайвы» для журналистов — покатайтесь, мол, и расскажите читателям про новую замечательную кучу металлолома. Авось поверят. В интернете с тестдрайвами дело обстоит проще — посредник не нужен, может участвовать и проводить экспертизу любой желающий. Вот, например корпорация Compaq предложила всем, кто задумывается о перспективах развития компании Microsoft (или просто что-то читал про Linux) попробовать новые платформы и операционные системы самим — «удаленно», через Сеть (testdrive.compaq.com). Правда, для этого нужно уметь обращаться с telnet и работать в командной строке — ну да в русском Интернете такие люди еще не перевелись.

Рейман во власти
Интервью министра связи и информатики Леонида Дододжоновича Реймана (он стал министром недавно в связи с изменением статуса Госкомтелекома — из госкомитета тот стал министерством), данное для радио «Эхо Москвы» (echo.msk.ru/interviews/?,711), бурно обсуждалось в Интернете весь конец ноября. Рейман до сего времени был не слишком известен сетевой общественности — недаром даже крупные сетевые СМИ путались в его фамилии, называя его то Райманом, то Рейманом. Новоиспеченный министр для начала порадовал слушателей и читателей своими недюжинными познаниями в профильной области, сообщив, что «любой появляющийся компьютер через две недели устаревает» и что «был создан чеченский сайт, на котором показывались какие-то совершенно зверства, жестокость в Чечне» (видимо, чеченцы вдруг сами решили продемонстрировать миру свои зверства). Вторая реплика, кстати, стала вводной к программному заявлению Реймана — министр связи (совместно с министерством СМИ) собирается «регулировать» Интернет. Правда, личную почту пообещал не досматривать, но серьезно рассуждал о необходимости «регистрации адресов тех сайтов, которые претендуют на то, чтобы быть публичными». Интересно, как министр представляет себе «непубличный» сайт? Возможно ли существование «непубличных» (недоступных публике) Интернет-сайтов хотя бы теоретически? Не дает ответа. Конечно, министрам любого правительства случается нести околесицу, но в данном случае тема уж больно опасная. Неужели владелец любой домашней странички должен будет теперь получать лицензию как владелец «публичного» СМИ? Министерство Правды намерено взяться за гуж — глядишь, и Министерство Любви скоро подтянется.

ВКРАТЦЕ:
- Решив недавно лично проверить, что же из себя представляет сайт M&A Plaza, активно рекламирующий себя на массе рекламных площадок, я натолкнулся на поразительное сообщение на "морде" этого сервера:"К сожалению, в настоящее время, используемый Вами броузер не позволяет Вам полноценно пользоваться всеми возможностями нашего сайта. Используйте Internet Explorer или завершения работ по адаптации. Вы можете загрузить последнюю версию броузера Internet Explorer с нашего сервера". Все, больше там ничего не было, кроме "битой" картинки неясного назначения и счетчика посещений. Неясное подозрение чиркнуло по дну сознания, я отыскал Internet Explorer и открыл сайт с его помощью. И как чувствовал - хоть сайт и написан исключительно "под Explorer", что само по себе неприлично, но и тут глюки. Что лишний раз доказывает, что, как нельзя быть немножко беременным, так и немножко халтурщиком - тоже не выходит. Не говоря уж о том, что, рекламируя сайт для пользователей всех браузеров, его создатели просто выкинули на ветер до 30 процентов рекламного бюджета.
- Артемий Лебедев открыл очередную рекламную сеть RB1. Формат баннеров в этой сети отличается от RRU на два пиксела - 470:60 вместо 468:60. Что косвенно свидетельствует о быстром росте русского Интернета: 470 - число круглое и должно быть приятнее и понятнее пользователю, далекому от компьютерных технологий :). Правда, 470 - не кратно 4... Так что у людей, к технологиям близких, возникает подозрение, что графические файлы баннеров будут получатся ощутимо больше :). Тем не менее отметим, что Лебедев стал родоначальником вот уже третьего подряд стандарта в баннерной рекламе (до этого RB2 и TX3).

Тексты из темы "Сеть" в прошлом номере "Итогов" (N47, 23.11.99). Статьи выложены в "бумажном" варианте, без подложенных ссылок:
- Жизнь.Ру
- И-Медиа
- И-Право
- И-Бизнес
- И-Коммерция

25.11.99 - Заметка 62
Copyright © 1996-1999 Егор Быковский (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1998-1999 NSever (дизайн)