Any Key Column     (личные заметки о том, что происходит вокруг)

Archives

21 April

Using M.R.I.'s to See Politics on the Brain

Вот эта статья в NYT меня просто-таки напугала: "Политические консультанты наблюдали, как подопытные реагирует на политическую рекламу. Только реакция выражалась не участием в фокус-группах или в ответах на звонки, а в том, что "пациент" лежал в аппарате M.R.I." Жуть с ружьем. Напомню, что M.R.I. - магнитно-резонансная томография, позволяющая визуализировать внутренности человека в трех и более проекциях и отслеживать динамику их изменений в связи с внешними или внутренними раздражителями. Подробнее, кто хочет, может почитать вот тут.

Но, между прочим, коллега из NYT мог бы все-таки побольше нажать на тот факт, что исследуемые добровольцы реагировали не на политические партии как таковые, а на их рекламу. Согласитесь, что продукт и его позиционирование, произведенное циничным профессионалом - две большие разницы. ;)>

P.S. Регистрация для чтения NYT - бесплатная
Раздел: general
Posted by: compiler
16:58:47

Очумелые ручки

Люблю изобретательность и неординарное решение. Вот чудесный пример (правда, страница на Геоситях и в данный момент сильно перегружена). Поэтому положу-ка я ту самую забавную вещицу, что я нашел, к себе на сервер, от греха. Весит она примерно 700 кил, к просмотру рекомендую.
Раздел: general
Posted by: compiler
13:45:13


Текстовая реклама